Управляется эта бесплатная среда через клиент Zimbra Desktop. Последняя версия клиента – 7.2.1, а скачать Zimbra Desktop можно отдельно от ZCS с сайта www.zimbra.com/products/desktop.html. Поддерживаются все три основные платформы – Windows, Mac и Linux, а также есть данные о портировании клиентов на мобильные платформы. Рассмотрев возможности этого «рабочего стола», понимаешь, что нам опять предлагают стандартный набор канцелярского работника – список контактов, календарь с привязкой с установленному диспетчеру задач, голосовую и электронную почту, средства синхронизации и обмена документами. Обычный почтовый клиент с виду, причем, по отзывам, не самый производительный по скорости. Может интегрироваться с другими клиентами, поддерживающими протоколы IMAP/POP, есть поддержка основных социальных сетей. Интересно и полезно, что возможности Zimbra Desktop можно расширить посредством Zimlet-ов, которые выглядят как MSI пакеты и увеличивают функциональность программы в нужную сторону. В пакете поддерживается русский интерфейс на всех уровнях, включая документацию. Всю свою работу или часть ее, включая свои файлы данных, можно сделать публичной внутри отдела или группы назначенных пользователей.