Программа A.DOC Делопроизводство
призвана систематизировать работу электронными документами, обеспечив их надежное хранение и удобный поиск.
В программе используются шаблоны документов, взаимосвязи межу ними, предусмотрен ввод дополнительной структурированной информации, а также удобный поиск документов.
Среди основных функций A.DOC:
- формирование структурированных каталогов;
- создание файлов MS Office, в том числе на основе шаблонов;
- создание неограниченного количества справочников, позволяющих сократить время внесения дополнительной информации в файл;
- поиск документа по ключевым словам и дополнительной информации;
- формирование напоминаний и заметок;
- вывод реестра документов и истории работы с документами;
- создание взаимосвязи между документами и отображение связей в виде диаграммы.
В новой версии программы:
- изменена работа с документами MS Office;
- добавлена функция заметок;
- добавлен быстрый поиск;
- добавлены всплывающие подсказки;
- исправлены ошибки.
Производитель: Обратный отсчёт;