Программы
ВХОД
Логин:    

Пароль:  

   Запомнить меня
Вам нужно авторизоваться.
Забыли пароль? / Регистрация
Программы


   Программы
   Бизнес
   Делопроизводство
   Юридический Офис 2.5

Юридический Офис 2.5

Добавлено: 03.04.2011

Прочитано: 3207

Юридический Офис

Юридический ОфисДля каждого пользователя есть возможность настроить уровень доступа. Программа реализует систему оповещения в соответствии с уровнями доступа.
В состав программы входят несколько модулей:
Модуль регистрации и ведения договоров. Поддерживает автоматическую регистрацию во время преддоговорной работы и окончательную регистрацию, присвоение полного номера, имеется возможность настраивать правила присвоения номера. Заполнение карточки договора. Поддерживается любой набор контрагентов договора, возможность хранить документы каждого. Возможность учета этапов основного договора и договоров субподряда. Есть функция оповещения по договорам. Помимо сохранения текста самого договора, проводится определение набора характеристик, которые позволяют провести аналитику.
Регистрация и отработка предложений коммерческого направления. Создание и заполнение карточки коммерческого предложения. Система оповещения с учетом даты контроля. Печать журнала и множество других опций.
Работа с поручениями юридического отдела. Возможность поиска по базе поручений, ведение журнала поручений, есть оповещение с учетом даты контроля. Поддерживается реализация распределения поручений в соответствии с уровнем прав доступа сотрудников.
Кроме вышеуказанных присутствуют следующие модули: исковые заявления; регистрация документов; претензии; жалобы; доверенности.

Платформа: Windows.
Версия: Юридический Офис 2.5.
Размер: 13.41 Мб.
Лицензия: Shareware, 14000 руб.
Сайт программы Юридический Офис: http://araxgroup.ru/content/view/29/



обновить программы бесплатно

<<  ГРАНД - Смета 5.0 ЕВФРАТ-Документооборот  >>


Добавить Комментарий

В подкатегории Делопроизводство собраны следующие Программы:
A.DOC Делопроизводство 2.0.5 подробнее
прочесть полностью статью A.DOC Делопроизводство 2.0.5 Программа призвана систематизировать работу электронными документами, обеспечив их надежное хранение и удобный поиск.
В программе используются шаблоны документов, взаимосвязи межу ними, предусмотрен ввод дополнительной структурированной информации, а также удобный поиск документов.
DOKUS-FOKUS 1.3 подробнее
прочесть полностью статью DOKUS-FOKUS 1.3Программа представляет собой Систему Управления Предприятием. Система не предполагает автоматическое управление предприятием, но позволяет организовать качественное управление и оказывает помощь в его осуществлении.
Naumen Service Desk подробнее
Разрабатывался в качестве информационной системы специально в помощь ИТ-подразделениям и сервисным компаниям. Она дает возможность эффективного управления работой отдела технической поддержки пользователей с учетом программного обеспечения.
Аттестация 2.2 подробнее
прочесть полностью статью Аттестация 2.2Программа, которая будет незаменима для руководителя любого предприятия, поскольку позволяет организовать тестирование высочайшего качества при аттестации персонала, подборе кадров, оценки и контроле знаний.
Ведение договоров 4.8 подробнее
прочесть полностью статью Ведение договоров 4.8Программа, которая помогает организовать удобную работу со всеми договорами предприятия. Информация обо всех договорах расположена в едином месте, в одном Журнале договоров, где вы ее всегда можете очень легко найти.
Ведение договоров аренды 4.4 подробнее
Назначение программы – помощь в ведении учета договоров, связанных с арендой торговых мест на рынках розничной торговли. Программой формируются реестры договоров и продавцов, а  также карточка продавца.
ГРАНД - Смета 5.0 подробнее
прочесть полностью статью ГРАНД - Смета 5.0ГРАНД - Смета дает возможность строительным и проектным фирмам автоматизировать  процесс составления сметной документации  всеми существующими  методами, проводить экспертизу смет и выпускать проектно-сметную документацию для различных видов работ.
ЕВФРАТ-Документооборот подробнее
прочесть полностью статью ЕВФРАТ-ДокументооборотПрограммный комплекс «ЕВФРАТ-Документооборот» предназначен для автоматизации процессов прохождения документов в промышленных предприятиях, организации среднего и малого бизнеса, научных и образовательных учреждениях.
Консультант Плюс последняя версия подробнее
прочесть полностью статью Консультант Плюс последняя версияКонсультант Плюс – юридическая справочная система, предназначенная для поиска ответов на возникающие в процессе деятельности правовые вопросы. Поскольку часто сотрудники (как правило, юристы, экономисты и бухгалтера) не имеют большого количества времени для самостоятельного поиска ответов на спорные вопросы и анализа данных большого объема, то для оказания им помощи и был создан этот огромный справочник – Консультант Плюс.
ПростБух подробнее
прочесть полностью статью ПростБухПрограмма, которая облегчает составление отчетов и ведение необходимого для этого бухгалтерского учета. Будет полезна на предприятиях, которыми пользуются упрощенной системой налогообложения. 
Универсальная программа учета подробнее
прочесть полностью статью Универсальная программа учета
Мы уже не один раз писали о том, что небольшим программам от одного автора удобнее приспособиться к конкретным задачам бизнеса, бухгалтерского или складского учета. Вообще, есть тенденция того, что пользователям надоедают программы-монстры, работе с которыми нужно долго учиться. Возможно, скоро наступит время, когда программы вновь станут небольшими и понятными.

Юридический Офис 2.5 подробнее
прочесть полностью статью Юридический Офис 2.5Программа предназначается для автоматизации деятельности юридического и договорного отделов. Позволяет установить один из трех пользовательских интерфейсов: пользователь, оператор, администратор.
Скачать программу для проверки на ошибки
Скачать программу автоматического обновления программ
Статьи
Новые Программы
Новые статьи
Популярные Программы
Самые читаемые статьи
Copyright © Дай Прогу 2011 Контакты ¤ Статистика